Федеральный закон 248

Теперь Вам достаточно обратиться к нам по Internet, и мы окажем Вам квалифицированную юридическую помощь Меню сайта: Переход на зимнее время и часовые пояса России. Перепрограммирование двухтарифных счетчиков электроэнергии Что такое "московское время" Федеральный закон от 21. Московское время служит исходным временем при исчислении местного времени в часовых зонах. Московское время соответствует третьему часовому поясу в национальной шкале времени Российской Федерации UTC SU +3. Числовые значения местного федеральный закон 248 в разных часовых зонах отличаются на целое число часов. Местное время в субъектах Российской Федерации одной часовой зоны одинаково. Календарный год имеет порядковый номер в соответствии с григорианским календарем; календарный месяц - период времени продолжительностью от двадцати восьми до тридцати одного календарного дня. Календарный месяц имеет наименование и порядковый номер в календарном году; календарный день - период времени продолжительностью двадцать четыре часа. Календарный день имеет порядковый номер в календарном месяце; Перепрограммирование двухтарифных счетчиков электроэнергии в связи с переходом на зимнее время Следствием вступления 26. Самые распространненные среди них — двухтарифные. Их особенность заключается в том, что они производят раздельный учет электроэнергии по дневному высокому и ночному низкому тарифам. До отмены перехода на зимнее время в 2011 году все многотарифные электросчетчики были автоматически запрограммированы переводить свои внутренние часы на один час вперед осенью и на один час назад весной. Однако после отмены перехода на зимнее время многие граждане и организации перепрограммировали свои счетчики электроэнергии. Теперь необходимо вновь сделать перевод часов, иначе счетчики будут учитывать электроэнергию неправильно и, следовательно, полученные данные будут некорректны. Единственное решение данной проблемы — перепрограммирование многотарифных счетчиков электроэнергии. И хотя законом РФ обязанность перепрограммирования счетчиков возлагается на потребителей электроэнергии, некоторые энергоснабжающие компании готовы помочь своим клиентам в проведении такой работы. Пока ни одна энергосбытовая компания официально не озвучила свое видение этого вопроса. В интервью замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис заявил, что для потребителей перепрограммирование будет бесплатным, а переходным периодом будет год т. У автора этих федеральный закон 248 двухтаривный счетчик перешел на "зимнее время" без проблем и показывает 26. Как перепрограммировали многотарифные счетчики электроэнергии в 2011 году Условия перепрограммирования федеральный закон 248 компании "Мосэнергосбыт" ОАО "Мосэнергосбыт", следуя политике клиентоориентированности, принял решение о безвозмездном перепрограммировании приборов учета электроэнергии бытовых клиентов в Москве и Московской области. Отмена перехода на зимнее время обусловила необходимость для сотен тысяч потребителей электроэнергии в перепрограммировании многотарифных приборов учета. Принцип переключения электросчетчиков с летнего на зимнее время таков: программа, установленная в счетчике, в определенный период времени осенью и весной проводит корректировку времени: весной на час назад, осенью на час вперед. Это и позволяло обеспечить точный учет потребления электроэнергии по зонам суток. Отмена перехода федеральный закон 248 зимнее время создает серьезную проблему для потребителей, использующих многотарифные приборы учета, - ведь осенью произойдет переключение внутреннего тарификатора на зимнее время, а значит, счетчик будет рассчитывать потребление по зонам суток некорректно, что может, в свою очередь, привести к увеличению платежей за электроэнергию. В связи с этим, несмотря на то, что в соответствии с действующим законодательством обязанность по обеспечению учета возложена на потребителя электроэнергии, ОАО "Мосэнергосбыт" принял решение о безвозмездном перепрограммировании приборов учёта. Справочно интервалы зон суток действия тарифов в Москве и Федеральный закон 248 : ночная зона с 23. Условия перепрограммирования федеральный закон 248 для абонентов ЗАО "Петроэлектросбыт" Счетчики потребителей вообще не перепрограммировались. Показания счетчиков, установленных до указа об отмене зимнего и летнего времени принимаются без ограничений. Однако для таких абонентов в зимнее время ночной тариф считатеся не с 23:00 до 7:00, а с 00:00 до 8:00. Такое смещение действовует только на протяжении полугода, то есть, когда действовало "зимнее" время. Что касается оставшихся 6 месяцев, "ночной" и "дневной" тариф считаются как и ранее. Остальные энергосбытовые компании, действующие на территории Российской Федеральный закон 248, обязанность перепрограммирования многотарифных счетчиков электроэнергии в связи с отменой "зимнего" времени в полном объеме возложили на своих абонентов. Условия перепрограммирования счетчиков Для перепрограммирования счетчика необходимо обратиться в организацию, которая может оказывать соответствующие услуги и после окончания работ предоставить в энергосбытовую компанию федеральный закон 248 о перепрограммировании счетчика. Указанные работы должны быть выполнены в определенные энергосбытовыми компаниями сроки. Стоимость перепрограммирования счетчиков, устанавливается фирмой, которая выполняет работы. Официальные разъяснения о перепрограммировании многотарифных счетчиков электроэнергии в связи с переходом на зимнее время - Письмо ФАС России от 24. Федеральный закон 248 распространенные среди приборов учета электроэнергии - двухтарифные. Их особенность заключается в том, федеральный закон 248 они производят раздельный учет электроэнергии по дневному высокому федеральный закон 248 ночному низкому тарифам. До настоящего момента все двухтарифные электросчетчики были автоматически запрограммированы разделять сутки на две тарифные зоны: день - с 7. Однако теперь, когда перевод часов отменен, счетчики учитывают электроэнергию неправильно и, следовательно, федеральный закон 248 данные некорректны. Решением данной проблемы является перепрограммирование счетчиков электроэнергии. В соответствии с пунктом 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29. Согласно пункту 109 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04. Пунктом 145 Основных положений установлено, что обязанность по обеспечению оснащения энергопринимающих устройствобъектов федеральный закон 248 производству электрической энергии мощности производителей электрической энергии мощности на розничных рынках, объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций приборами учета, а также по обеспечению допуска остановленных приборов учета в эксплуатацию возлагается на собственника энергопринимающих устройств, объектов по производству электрической энергии федеральный закон 248 и объектов электросетевого хозяйства соответственно. Обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора федеральный закон 248, а также пломб или знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене, также возлагается на собственника такого прибора учета. Федеральный закон 248 Российской Федерации не установлена обязанность потребителя по перепрограммированию приборов учета электрической энергии. При этом в соответствии с пунктом 74 Основ ценообразования гарантирующий поставщик обязан обеспечить реализацию права потребителя на выбор варианта тарифа. Таким образом, перепрограммирование приборов учета электрической энергии должно осуществляться силами и за счет гарантирующего поставщика без взимания платы с потребителей, путем включения стоимости по перепрограммированию в тарифы. Указанные затраты гарантирующего поставщика на перепрограммирование приборов учета могут быть рассмотрены органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с пунктом 65 Основ ценообразования в качестве экономически обоснованных расходов организации, связанных с обеспечением ее предпринимательской деятельности в качестве гарантирующего поставщика по соответствующим группам категориям потребителей. Исходя из приведенных норм законодательства, действия гарантирующих поставщиков по навязыванию потребителям платы за перепрограммирование приборов учета электрической энергии могут содержать в себе признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26. Учитывая изложенное, прошу использовать данную позицию при рассмотрении территориальными органами ФАС России федеральный закон 248 заявлений. Дополнительно сообщаем, в качестве примера применения мер антимонопольного реагирования можно использовать в адрес гарантирующих поставщиков электрической анергии. Письмо ФАС России от 30. По мнению ФАС России, федеральный закон 248 ресурсоснабжающими организациями платы за перепрограммирование приборов учета может привести к увеличению платы за потребленные гражданами энергоресурсы, что в свою очередь повлечет нарушение законодательства в сфере защиты федеральный закон 248 потребителей. Кроме того, в Письме даны разъяснения по вопросам возврата денежных средств гражданам за услуги по перепрограммированию и сроков осуществления работ по перепрограммированию, а именно: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПИСЬМО от 30 декабря 2014 г. Касаемо возврата денежных средств гражданам за услуги по перепрограммированию сообщаем. Как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28. Разрешая дела по искам о защите прав потребителей, необходимо иметь в виду, что по общему правилу изготовитель исполнитель, федеральный закон 248, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер является субъектом ответственности вне зависимости от участия в отношениях по сделкам с потребителями третьих лиц агентов. Учитывая, что федеральный закон 248 убытков квалифицируется судом как нарушение законодательства о защите прав потребителей, представление разъяснений в части порядка возврата оплаченных денежных средств за услуги по перепрограммированию не относится к компетенции ФАС России. Касаемо осуществления работ по перепрограммированию сообщаем. Председателем Правительства Российской Федерации Медведевым подписано постановление N 1465 "Об особенностях определения объемов количества электрической энергии с использованием приборов учета после сезонного перевода времени" далее - постановление N 1465разработанное Минстроем России. В соответствии с федеральный закон 248 постановления N 1465 действия по перепрограммированию выполняются исполнителями коммунальных услуг, гарантирующими поставщиками и территориальными сетевыми организациями без взимания платы с потребителей. При этом данный документ регулирует вопрос расчета платы за потребленную электрическую энергию, в случае если прибор учета до настоящего времени не перепрограммирован. В частности, пункт 3 постановления N 1465 устанавливает, что при расчетах размера платы за электрическую энергию после перепрограммирования приборов учета принимаются фактические показания приборов учета до процедуры перепрограммирования. По мнению ФАС России, взимание ресурсоснабжающими организациями платы за перепрограммирование приборов учета может привести к увеличению платы за потребленные гражданами энергетические ресурсы, что федеральный закон 248 свою очередь повлечет нарушение законодательства в сфере защиты прав потребителей. Касаемо сроков осуществления работ по перепрограммированию сообщаем. Действующим законодательством сроки перепрограммирования приборов учета не регламентированы. При этом, в соответствии с пунктом 2 постановления N 1465, затраты на осуществление действий по перепрограммированию, понесенные в период начиная со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об исчислении времени", но не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления, учитываются при определении регулируемых цен тарифов в установленном порядке. КИНЕВ Информационное письмо Московского УФАС России гарантирующим поставщикам электрической энергии В соответствии с вступлением в законную силу Федерального закона от 21. Вступление в законную силу Федерального закона от 21. Одно из них — учет электроэнергии. Проблема коснулась тех потребителей граждан и юридических лицкоторые для учета электроэнергии используют многотарифные приборы учета. Самые распространенные среди приборов учета электроэнергии федеральный закон 248 двухтарифные. Их особенность заключается в том, что они производят раздельный учет электроэнергии по дневному высокому и ночному низкому тарифам. До настоящего момента все двухтарифные электросчетчики были автоматически запрограммированы разделять сутки на две тарифные федеральный закон 248 день - с 7. Однако теперь, когда перевод часов отменен, счетчики учитывают электроэнергию неправильно и, следовательно, полученные данные некорректны. Решением данной проблемы является перепрограммирование счетчиков электроэнергии. В соответствии с пунктом 70 Основ ценообразования в области регулируемых цен тарифов в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29. Согласно пункту 109 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановление Правительства РФ от 04. Пунктом 145 Основных положений установлено, что обязанность по обеспечению оснащения энергопринимающих устройств потребителей, объектов по производству электрической энергии мощности производителей электрической энергии мощности на розничных рынках, объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций приборами учета, а также по обеспечению допуска установленных приборов учета в эксплуатацию возлагается на собственника энергопринимающих устройств, объектов по федеральный закон 248 электрической энергии мощности и объектов электросетевого хозяйства соответственно. Обязанность по обеспечению эксплуатации установленного и допущенного в эксплуатацию прибора учета, сохранности и целостности прибора учета, а также пломб или знаков визуального контроля, снятию и хранению его показаний, своевременной замене, так же возлагается на собственника такого прибора учета. Законодательством Российской Федерации не установлена обязанность потребителя по перепрограммированию приборов учета электрической энергии. При этом в соответствии с пунктом 74 Основ ценообразования гарантирующий поставщик обязан обеспечить реализацию права потребителя на выбор варианта тарифа. Учитывая вышеизложенное, Московское УФАС России отмечает, что перепрограммирование приборов учета электрической энергии должно осуществляться силами и за счет гарантирующего поставщика без взимания платы с потребителей, путем федеральный закон 248 стоимости по перепрограммированию в тарифы. Указанные затраты гарантирующего поставщика на перепрограммирование приборов федеральный закон 248 могут быть рассмотрены органами государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с пунктом 65 Основ ценообразования в качестве экономически обоснованных расходов организации, связанных с обеспечением ее предпринимательской деятельности в качестве гарантирующего поставщика по соответствующим группам категориям потребителей. Аналогичные действия гарантирующих поставщиков по перепрограммированию приборов учета осуществлялись в 2011 году. Примером может служить «Программа безвозмездного перепрограммирования приборов учета» ОАО «Мосэнергосбыт», которая реализовывалась с 30 июня 2011 года после федеральный закон 248 Президентом Российской Федерации Медведевым Федерального закона от 30. Кроме того, Московское УФАС России рекомендует в целях соблюдения прав и законных интересов граждан, а также во избежание возможных споров между гарантирующим поставщиком и потребителем, при перепрограммировании приборов учета, составлять с участием абонента акты федеральный закон 248 приборов учета с фиксацией показаний приборов учета до и после перепрограммирования. Исполняющий обязанности заместителя руководителя Состав территорий, образующих каждую часовую зону, и порядок исчисления времени в часовых зонах: 1-я часовая зона МСК—1, минус 1 час, UTC+2 : Калининградская область; 2-я часовая зона МСК, московское время, UTC+3 : Республика Адыгея Адыгея ; Республика Дагестан; Республика Ингушетия; Кабардино-Балкарская Республика; Республика Калмыкия; Карачаево-Черкесская Республика; Республика Карелия; Республика Коми; Республика Крым; Республика Марий Эл; Республика Мордовия; Республика Северная Осетия — Алания; Республика Татарстан Татарстан ; Чеченская Республика; Чувашская Республика — Федеральный закон 248 Краснодарский край; Ставропольский край; Архангельская область; Астраханская область; Белгородская область; Брянская область; Владимирская область; Волгоградская область; Вологодская область; Воронежская область; Ивановская область; Калужская область; Кировская область; Костромская область,; Курская область; ; Липецкая область; ; Мурманская область; ; Новгородская область; Орловская область; Пензенская область; Псковская область; Ростовская область; Рязанская область; Саратовская область; Смоленская область; Тамбовская область; Тверская область; Тульская область; Ульяновская область; Ярославская область города федерального значения ; ; Севастополь; Ненецкий автономный округ; 3-я часовая зона МСК+1, московское время плюс 1 час, UTC+4 : Удмуртская Республика Самарская область; 4-я федеральный закон 248 зона МСК+2, часа, UTC+5 : Республика Башкортостан Пермский край Курганская область Оренбургская область Свердловская область Тюменская область Челябинская область Ханты-Мансийский автономный округ — Югра Ямало-Ненецкий автономный округ 5-я часовая зона МСК+3, московское время плюс 3 часа, UTC+6 : Республика Алтай Алтайский край Новосибирская область Омская область Томская область 6-я часовая зона МСК+4, московское время плюс 4 часа, UTC+7 : Республика Тыва Республика Хакасия Красноярский край Кемеровская область; 7-я часовая зона МСК+5, московское федеральный закон 248 плюс 5 часов, UTC+8 : Республика Бурятия Забайкальский край Федеральный закон от 30. Статья написана и размещена 2 июля 2014 года. Копирование статьи без указания прямой ссылки запрещено. Внесение изменений в статью возможно только с разрешения автора. Автор: © 2001 - 2016 Полезные ссылки по теме "Переход на зимнее время и часовые пояса зоны России. Перепрограммирование двухтарифных счетчиков электроэнергии" Ключевые слова: переход, зимнее время, часовые пояса России, перевод часов, московское время, летнее время, перепрограммирование, двухтарифных, счетчиков, электроэнергии.