Установка лыжных креплений старого образца

Лыжи у меня как бэ есть. ОЧЕНЬ старые, еще времен социалистической Югославии. Они лет 10 ждали, пока я до них дорасту, потом я поставил старые крепления, 1 раз вылез прокатиться, показались дико тяжелыми после школьных полупластиковых Karjala, а самое печальное, что тогда у меня уже был Установка лыжных креплений старого образца. По последней причине с тех пор я на лыжах не катался установка лыжных креплений старого образца Фото старых: чур не ржать, когда их даже не покупали, а доставали - это было чудо импортное, и крепления я сам 10 лет назад ставил! Эти вроде пластиковые или полупластик, кажутся тяжелыми ещё бы. Каков вес у современных лыж бюджетного уровня на рост 175-180? А у палок некарбоновых? Или уже карбоновые сравнялись в цене с алю, и стоит сразу их смотреть, если эти уже не годятся? А если эти алю-кастрюльные палки сгодятся, то можно на них одеть новые ручки, где такие ручки продаются, и какова технология закрепления? Финансово меня наверное не напряжет покупка современных ботинок и креплений - я просто не знаю, сколько бабла нужно : Но если оставлять установка лыжных креплений старого образца лыжи - возможна ли безгеморройная установка других креплений на них, наскольк оя понимаю, придется рассверливать еще отверстия. Или уже возникнут проблемы. Если брать новые ботинки-крепления, то какие типы есть, где чего почитать и где как подбирать по ноге? Цели - пенсионная ОФП, ничего спортивного : Итак цели - понять, сгодятся ли старые лыжи под новые крепления и ботинки и палки, или решить что нужен новый комплект и ждать распродаж. Мне не к спеху, тут одна соблазнила таки покататься с ней на лыжах, но я могу тянуть волынку до весны : мое мнение - ну попробуй, конечно, вылезти в них в битцу но тебе самому захочется, я думаю, удобные новые лыжи если они нужны для ОФП - значит, новые будут стоит достаточно бюджетно - ведь чемпионские и замороченные на суперлегкость и скорость тебе не нужны. Для начала покатай на них, а потом поймёшь ,что тебе хотся. На этих коньком сложновато : А для классики нормал - Добавлено в 15:18 - Предыдущее сообщение было в 15:17 - Хе-хе, кстати тоже лежат подобные лыжи дома покупал в конце 80-хвсе никак не решусь ботинками обзавестись. Ракльно, в "Лыжном мире" точно есть CalebCrow, да, в Спортмастере вовсю продаются. Фирма Elan крутая на самом деле. До сих пор очень хорошие лыжи делает. CalebCrow, На самом деле я не очень заморачиваюсь над смазкой лыж. В спортмастере в прошлом году балон купил универсальной, рублей за 300. Вроде катят - рекордов не устанавливают. Купи в Спортмастере ботинки и не морочься, ботинки сейчас лучше чем советские из кирзы, палки бери алюминиевые. До прошлого года катался на STC Avanti установка лыжных креплений старого образца брал за 800 рублей в VIP-sport. Пробовал установка лыжных креплений старого образца начале сезона то-ли marpetti то-ли karhu карбоновые - за 1500 в Канте - тоже вполне неплохой вариант. Карбоновые палки страшны только тем, что на масстартах их проще сломать, чем алюминиевые. Так что алюминиевые палки вообще не стал бы рассматривать - новичок не гоняется или стартует неспеша из последнего ряда, а более продвинутому лыжнику на алюминии гоняться будет не айс. Разницу установка лыжных креплений старого образца весе карбоновых палок мне лично сложно ощутить - важнее жесткость. По креплениям: сейчас в основном все установка лыжных креплений старого образца 3 типами креплений: sns profil - постепенно отходить в прошлое, разницы с более современными pilot с двумя скобками не ощущаю sns pilot - под них сейчас делаются топовые ботинки и на них гоняется элита nnn - альтернативный вид креплений. Выкидывать думаю не стоит, если они хоть как-то едут. Можно просто поставить самые дешевые крепления и перевести лыжи в разряд асфальтовых. Если совсем не едут, то опять-же порекомендовал бы из бюджетных наши российские бренды как например sable rs ckate. Вообще про российские бренды писали на скиспорте. Если хотите заморочиться, то стоит поискать на сайте лыжников skisport. Когда только начинал заниматься лыжами в институте, то были у нас на лыжной базе Karjala лыжики полупластиковые, Elan и новенькие Karhu. Так вот Karjala ехали вполне себе неплохо. В начале сезона так вообще отлично, Elan тоже неплохо, но тяжеловаты, а Karhu хоть и полностью пластиковые и новые стояли. Лизун, раскрой пожалуйста стандарты крепления nn и какой-то второй, про которые ты говорила плиз - Добавлено в 15:46 - Предыдущее установка лыжных креплений старого образца было в 15:44 - накидайте плиз ссылок про лыжи для ньюбов - Добавлено в 15:47 - Предыдущее сообщение было в 15:46 - DChernykh, спасибо за ликбез, то что надо! Насчет смазки это целая наука и достаточно установка лыжных креплений старого образца спорных вопросов даже в кругах разбирающихся лыжников. Для того чтобы готовить дешевые лыжи не думаю, что стоит заморачиваться. Ведь для того чтобы парафинить как минимум нужен утюг, а это тыра 3, скребки, щетки 2-3тыр - стальная и медь+пластиклучше станок еще тыров 7. Если есть знакомые лыжники, то проще им раз в катаний 5 отдавать и на лето парафинить и прокатит, а дешевые можно вообще не парафинить. Согласно Нету Брауну если не изменяет память : катучесть лыж определяется процентов на 70 распределением жесткости, процентов на 20 структурой, все остальное приходится установка лыжных креплений старого образца всякие там парафины, состояние скользящей поверхности царапины и проч. Lizun, Вы или ты : путаете автоматические и не автоматические крепления да, думаю я все напутала но с щеколдой мне понравилось больше, да и палкой я не могу "попасть" с эту мааленькую кнопочку, да еще и сильно на нее нажать Скажу банальность"едут не лыжи. Товарищи кто в теме, ответьте пожалуйста на 2 простых вопроса: можно ли поставить на старые лыжные палки новые ручки естественно, диаметр палок не подходит под новые стандарты, если таковые вообще имеются и вот куплю я себе новые ботинки с креплениями, как эти крепления правильно ставить на эти лыжи? И что делать с оставшимися от старых 76мм креплений дырками? Обратите внимание на жесткость лыж, надо подбирать имено под свой вес. Читал многие статьи, не рекомендуют выбирать комбинированные лыжи т. Катаюсь сейчас на лыжах, от вела отдыхаю, очень хорошие тренировки! Нагружаются руки при толчке В школе - это в школе. Я в младших классах ходил по парку на деревяшках, которых смазка не касалась вообще! И не помню чтобы мне это тогда не нравилось. Под эти крепы боты найти будет сложно. Если бы они были 75 мм на 3 дырки, то было бы все гораздо проще. DChernykh, я вроде видел автоматы под пилот. Чинг, если ты 10 лет не стоял на лыжах, то ты катаешься "никак". С этих лыж сними крепы с дай их в цвет мет. Дырки залей эпоксидкой или эпоксидкой со спичками. Купи саломоновские крепы, которые SNS Profil, только не автоматы, а которые ручками надо открывать-закрывать. У них верхняя манжета не очень жесткая и подошва мягче в отличии от ботинок чисто под конек. Только мазями лыжи не мажь. Если цель научиться кататься - нужно купить соответствующий комплект ~15 т. И начинать нужно с ботинок. Если цель пару раз подышать свежим воздухом - то и обсуждать установка лыжных креплений старого образца. Лыжи есть, палки есть, крепления есть. Ботинки для таких креплений до сих пор продаются в любом магазине. Я в начале зимы, когда снега мало, ставлю пилоты на древнюю Карелию. Тяжелые они конечно и не катят, зато не жалко. Если цель научиться кататься - нужно купить соответствующий комплект ~15 т. И начинать нужно с ботинок. Простите, за такую цену катаются уже профики : Ну или богатые любители. А вот в ПВД на них ходить милое дело : Хочешь чистый конёк с ветерком, купи коньковый комплект :. Будет как на спешеле. Простите, за такую цену катаются уже профикиБотинки установка лыжных креплений старого образца + лыжи 12к + крепы 1,5к + палки до 6к примерно. А сколько комплект HF стоит или ускоритель подумать неподготовленному страшно. Профики ездят на комлектах за другие суммы. Лыжи, крепления, как и чем мазать, одежка, тоси-боси. Там, правда, в основном про "классику". Так ведь от "классики" до "конька" - один шаг. Палки подлиннее, да мазать проще :. А то и вообще не мазать. Ну, а как аппетит придет а он "во время еды" всегда приходит! Вопрос по теме эксплуатации снаряжения для лыжных прогулок. Купили новые лыжные ботинки Alpina. После прогулки на обеих ногах образовались потертости, причем в одних и тех же местах снаружи этим местам соответствуют места крепления каких-то платсиковых хреней. Изнутри наощупь места, в которых возникли потертости, как-то по-особому не прощупываются. Вопрос: что можно сделать для предотвращения потертостей ног без замены ботинок. Вопрос: что можно сделать для предотвращения потертостей ног без замены ботинок. Притрется и будет ок. Про ноги роллерский совет - на проблемное место клеим широкий пластырь не бактерицидный, а ленту в два слоя. Совет хороший, только отдирать потом больно :D Импортный шелковообразный хз как называется пластырь легко снимается, это не совковые, которые не отодрать. Цитата:Сообщение от balou да уж, эти эланы будут круто смотреться с такими ботинками :- Все равно, что на ашан поставить контакты и надеть туфли сиди. Я в начале зимы, когда снега мало, ставлю пилоты на древнюю Карелию. Тяжелые они конечно и не катят, зато не жалко. Плюс один - Добавлено установка лыжных креплений старого образца 15:59 - Предыдущее сообщение было в 15:46 - на мой взгляд бюджетный комплект может выглядеть так: ботинки - 4 крепления - 2 лыжи - 6 палки - 3 ну. Типа XT или x. Термобелье могу порекомендовать Hart в vipsport. Сейчас не знаю как у них с наличием и возят ли. Так ведь от "классики" до "конька" - один шаг. Палки подлиннее, да мазать проще. А то и вообще не мазать. Классика имхо технически значительно сложнее. Вопрос: что можно сделать для предотвращения потертостей ног без замены ботинок. Как-раз недавно тема на скиспорте была про топовые саломоны. Народ говорит что-то вроде термоусадки самопальной - нагреть немного место и придать нужную форму ботинку. Крепления классно ботинок держат. Палки карбоновые вообще ничего не весят. Но не катался я на лыжах лет 10. И вот тогда, 10 лет назад на старых лыжах, непонятных палках, в неудобных кожаных ботинках я катался намного лучше и быстрее. Вывод установка лыжных креплений старого образца экипировка ничто, физическая форма - все! Установка лыжных креплений старого образца ботинки под 75мм за 1,5к и палки за 1к. А если понравится, можно будет и комплект нормальный в будущем закупить. Себе покупал пару лет назад комплект. Хотел нечто универсальное под классику и конек. Палки stc polo 165 см немного больше классических -350 руб. Ботинки nordway oslo под NNN крепление - 1500 руб. Лыжи nordway cyber combi 207 см - 1200 руб. Креплениие NNN механика - 800 руб. Не думаю, что сейчас все это в 2 раза дороже будет. Выводы: Палки жутко гнутся буквально в полукруг а ведь это предтоповая модель перед avanti из-за этого нормально не оттолкнуться и просто неприятно. Теперь в магазинах беру палки и гну их руками, проверяя прочность. Причем все алюминевые и стеклопластиковые очень мягкие, так что их в топку также. Сейчас установка лыжных креплений старого образца взял avanti, так как они заметно жестче и недорогие. К ботинкам претензий нет. В отличии от натуральной кожи - эти не трескаются, не промокают и очень теплые, мягкие да еще негде не натирают. Но для конькового хода они непригодны - слишком мягкие. К креплениям тоже претензий установка лыжных креплений старого образца, но под конек надо менять резинку демпфирующую на более жесткую. Иначе коньки будут болтаться при коньке как сосиски Лыжи - самое сложное в выборе. По идее когда стоишь на двух лыжах, то лист А4 должен свободно проходить под каждой лыжей. Когда стоишь на одной лыже лист А4 не должен проходить под креплением. На большинстве классических дешевых у меня даже при стоянии на обоих лист не проходил, собственно поэтому и взял комби, так как они жестче. Вобщем лыжи тоже не ахти, так как катят как мои доисторические деревянные 60 мм шириной. В любом случае лучше, чтобы еще кант был на лыжах, а на коньковых он обязателен. Сейчас бы взял классические топовые от stc. Парафинить можно и в ручную, но это минимум пол часа времени и усталость в руках, так как приходится очень быстро растирать парафин губкой пока он от трения не начнет плавиться. Посередине около 50 см от 30 до 70 см в зависимости от лыж, веса, уровня и т. Сейчас уже и не мажу, так как большой разницы не ощущаю. Точнее через 15 минут лыжи без смазки начинают приемлимо ехать, что для любителя достаточно. Не покупать же новые карбончеги только оттого, что мне вздумалось пару раз в году на лыжах прокатиться! Не покупать же новые карбончеги только оттого, что мне установка лыжных креплений старого образца пару раз в году на лыжах прокатиться! А нафиг тебе их обновлять? Боишься что смяццо кто будет что ли? Traveller, я тупо хочу надеть на установка лыжных креплений старого образца нормальные ручки с ремешками и всем, чем полагается, и закрепить их там. Меня прёт олдскульный вид палок, и они достаточно нетяжелые, чтобы использоваться дальше Чингачгук, ручки для палок продаются в Канте, Альпиндустрии и даже кажется в Спортмастере. Как они крепятся к палкам - фиг его знает. Возможно, как грипсы к рулю :. Классика имхо технически значительно сложнее. Ну так я ж там улыбающуюся рожицу нарисовал: :! А под "конек" трассу еще поискать надо. Traveller, я тупо хочу надеть на них нормальные ручки с ремешками и всем, чем полагается, и закрепить их там. Любая дорожка в парке, особенно по свежему чуть выпавшему снежку - отл трасса под конек. Наломала карбоновых палок штуки три при тех самых боковых нагрузках. От дома близко - в принципе, не страшно, а если где-то в лесу? Из дерева новую выстругивать? Алюминевые swix - самое страшное - гнутся но это надо очень постараться, например, упасть с упором. Об коленку выпрямил установка лыжных креплений старого образца и лети дальше палки за 3 штуки это уже вполне себе достойные палки вроде KV+ Elite или Swix CT2 - вторые сверху. Типа XT или x. Любая дорожка в парке, особенно по свежему чуть выпавшему снежку - отл трасса под конек. Во-первых, дорожки эти все в буграх да выбоинах, тут лед, там асфальт торчит. Во-вторых, там люди гуляют. А в-третьих, там еще эти ездют. Не все же они "баники" делать умеют. Переедет, и не заметит. Во-первых, дорожки эти все в буграх да выбоинах, тут лед, там асфальт торчит. Во-вторых, там люди гуляют. А в-третьих, там еще эти ездют. Не все же они "баники" делать умеют. Переедет, и не заметит. Найти 3-5 км нормальных дорожек вполе реально. Людей объехать просто, двухколесных мало,- было бы желание Я вот тоже всё хочу на лыжиках покатать. Но чую пока соберусь и куплю - уже и весна будет, а то установка лыжных креплений старого образца вообще на веломании раздел "Лыжи" появится : - Добавлено в 17:40 - Предыдущее сообщение было в 17:39 - В Декатлоне какие-то ботинки под старые лыжные крепления как у тебя на фото продаются в районе 2000р. А какой РАЗМЕР Ваших лыж? Коньком, классикой - важен размер ведь длина. Для конька - короче, чем для классики. Примерно Ваш рост плюс 10 см - это для конькового хода. Палки - то же самое. Для конька - длинные, высокие размером практически с твой ростдля классики - пониже, но не по старым стандартам, конечно, - не под подмышку, а выше. Да, еще - для конька хорошо бы, если у лыж был кантик. Ну, а универсальные лыжи для прогулок нечастых и недолгих - наверное, нечто среднее. Погодка прекрасная, скольжение - отличное! Не размер "тапочек", а размер длина лыж! Если рост 180, то для конькового хода лыжи - 190-195, для классического - 200-205. Я бы поправил: ботинки - 3. Если эта модель без насечек. Если пластик немного драный отдать в любую лыжную спортшколу отциклевать. Катить будут на 5 баллов. Крепления сними сейчас же и выкинь. Про лыжи: откатал на похожей модели лет 7. Но их специализация классика. Купить ботинки и крепления NNN или SNS профиля и не морщить попу. Недорогие они в отличии от велов. Для конька Палки лучше углепластиковые. Недорогие они в отличии от велов. Сейчас езжу на 100% карбоновых, очень легкие и пока еще не сломал, хоть и тяжелый, как слон. Только они все заняты, если приезжать в последний час перед закрытием. А для конькового хода посоветуйте лыжи за 4-5тыс. И магазины, где купить. Я не из Москвы, планирую приехать в выходной. В нашей деревне с лыжами туго. И мне и мне посоветуйте, под классику и чутку коньком поучусь предел 3к еще ж боты крепы палки, черт я думал тока велы дорогими бывают заря с утра в кант еду установка лыжных креплений старого образца а то и покупать. Чтоб два раза не вставать, скопирую сюда, что ответил кому-то в личку. Q: Собственно хочу купить лыжи. Последний раз катался в школе, лет 7 назад. Кататься буду 1-2 раза в неделю по 2-3 часа + 1 раз в 1-2 недели пвдшки на лыжах. Куда поеду - вроде знаю, понял В Ювенту Бюджет 22-23 тыс руб. А теперь вопрос Хватит ли бюджета и как он примерно должен быть распределен? Что надо купить: Лыжи Палки Крепления с установкой Ботинки Одежда верх+низ термобелье верх+низ как распределить финансы? И не забыл ли я чего-нибудь? Он плохого о лыжах не посоветует. Установка лыжных креплений старого образца мнение - ниже, установка лыжных креплений старого образца многом совпадает с Мишиным. Установка лыжных креплений старого образца конька нужна подготовленная трасса, которых поблизости от Москвы штук 5, неплохая техническая и физподготовка. Для классики хватит подмосковной самодеятельной лыжни. С насечкой не бери. След превращается в подобие лыжни после 4-5-го лыжника. Предположим, тебе нужны классические лыжи для подмосковных лыжней. ХЗ что там с твоим ростом и жесткостью. Общий принцип: лыжи прошлых лет на складе не испортились, зато подешевели. Есть и другие магазины, кроме Ювенты : 2 ботинки. Для классики под NNN или SNS крепления. Что-то около 4 тыр. Может, за 3 найдешь. Минимум - 1900 где-то, но это установка лыжных креплений старого образца не оч хор боты. Хорошо, если шнуровка закрыта хренью на молнии. Кусок пластика стоит более 2000р. Разницы между NNN и SNS не заметишь, но они, естественно, несовместимы. Бери строго ручные установка лыжных креплений старого образца, не автоматы. Объяснение - в статье Афанасенкова. При покупке крепов и лыж - бесплатно, иначе 500-1000 р, хз. Можно самому, ничего сложного. От 500р, реалистичней 1500р. Чем больше карбона углепластикатем лучше. Я бы не брал, если карбона меньше 20%. Алюминий тяжелее, но для ПВД лучше алю. Для пробежек лучше карбон. Лапка у палки - чем больше, тем лучше! Ты ж не по утрамбованной трассе будешь бегать. Мембрану типа гортекса и т. Она не успевает отводить весь пот при беге на лыжах. Можно найти штаны за 2000 и куртку за 3-4тыс, а можно и гораздо дороже. Разминочный - потому что чуть-чуть! Кант, Баск, Экстрим, что-то на Тульской, прочие магазины. Для начала годится обычный спортивный костюм из шкафа, если он сколько-нибудь ветрозащитен. Зимняя велоформа должна подойти, только надписи на ней будут странные 7 термуха - опять же, от 600 + 600 за Guahoo и т. Слишком теплые не годятся таких большинствослишком тонкие тоже. Должны быть усилены в правильных местах. Обычно, от 1000 р. В шерстяных тоже можно. Например, баночки SWIX на установка лыжных креплений старого образца. Рублей 180-200 за баночку. Сначала мазь будет плохо держаться на новой пластиковой лыже, и через 5 км будешь ехать только вниз. Поэтому первый слой на новую лыжу стоит положить примерно так: - прогреваем лыжу над газовой горелкой, чтобы поверхность стала чуть теплой если ты дочитал до этого места, значит лыжного утюга у тебя нет : - наносим базовую мазь base wax под колодку, растираем - еще раз прогреваем - еще раз растираем. Если нет базовой мази пожалел 200 рублей? Если его тоже нет - клади самую теплую мазь, но она держаться будет плохо. Когда остынет, поверх наносим обычную мазь в 2-3 слоя, смотря сколько собрался пробежать. Обычно, задняя граница - ровно под концом каблука, передняя - центр тяжести лыжи плюс длина ботинка. Колодка лыжи - область, куда кладут мазь держания. Или б снимают смец. Или в не помню какой растворитель тоже годится, зато не помню какой другой "обжигает" лыжный пластик. И совершенно не обязательно покупать ручные крепления, для прогулочного катания вполне подойдут и автоматы. И прямо поставить, кстати, не так уж и легко. Греть лыжи обычным утюгом не надо категорически. Новичкам придется бороться с отдачей или подлипом, а не сокрушаться, что лыжи не едут под горку. Греть лыжи обычным утюгом не надо категорически. Новичкам придется бороться с отдачей или подлипом, а не сокрушаться, что лыжи не едут под горку. Дело не в утюге. Можно и обычным, если очень осторожно. Дело в том, что после того, как парафин на лыже расплавлен и разровнен его надо тщательно вычистить. Последовательность такая: пластиковый скребок - бронзовая щетка - нейлоновая щетка - полировка нейлоновой тряпокой. У меня при набитой руке запарфинить пару лыж занимает чуть меньше часа. У Афанасенкова ни слова нет о вычищении парафина из структуры лыжи, скребок и сразу полировка. При таком установка лыжных креплений старого образца лыжи будут ехать хуже, чем без парафина. Разьве он не для заполнения этой самой структуры пор и наносится? Поэтому я собственно и сказал, что следовать инструкциям Афанасенкова не следует, тем более не верным инструкциям. А по делу парафины а также ускорители и други примочки придают лыже некоторые доп. Например, если снег мягкий, то лыжа скользит за счет мокрого трения - на краях снежинок появляются микрокапельки воды, по которым лыжа, как по подшипникам скользит. Установка лыжных креплений старого образца нельзя позволить этой воде растекаться по лыже, поверхностное натяжение ухудшит и довольно существенно скольжение. Поэтому парафины на высокие температуры - высоко установка лыжных креплений старого образца, они повышают влагооталкиваемость лыжи. Если же температура снега низкая, то вода под лыжей уже не образуется - трение сухое. Парафины на мороз - низкофтористые, уменьшают сухое трение. А поверхность лыжи вообще представляет собой довольно сложный микрорельеф, на лыжу специально наносят так называемую структуру. На каждую погоду структура своя ее можно увидеть, если посмотреть на скользячку под углом к свету. Так что если просто залить лыжу парафином, и его не счистить, то лыжа будет ехать ГОРАЗДО хуже, тут уже почувствует любой, а не только спортсмен. Вычищая парафин щеткой мы открываем структуру. Парафин же остается в микропорах скользячки, его оттуда так просто не установка лыжных креплений старого образца.